как иностранный клиент получает ЭЦП через e-Token pro 72k

Автор Юля, 24 Июль 2013, 13:15:26

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

Юля





Здравствуйте! У меня есть вопрос о получении ЭЦП.

    Я уже купила ключевое устройство(e-token) и установила программное обеспечение.  Но когда я заполнила все данные и отправила заказ, на экране появилось такое сообщение: ошибка генерации ключа для подписи. но не указали причину.
Когда я попробовалась заново, никак не могла добавить скан-копию документа. Необходимо отсоединять e-token usb, чтобы добавить документ. потом я соединять usb и ввозила данные, появилось вышесказанное сообщение. Замена браузера тоже не помогла.
  Я купила e-token из китайской компании  safenet . Это правильно? Или нам надо купить  e-token из Казахстанской компании?
  Пожалуйста, скажите, как делать,чтобы успешно получить ЭЦП. Жду Вашего ответа.

Евгений

Цитата: Юля от 24 Июль 2013, 13:15:26




Здравствуйте! У меня есть вопрос о получении ЭЦП.

    Я уже купила ключевое устройство(e-token) и установила программное обеспечение.  Но когда я заполнила все данные и отправила заказ, на экране появилось такое сообщение: ошибка генерации ключа для подписи. но не указали причину.
Когда я попробовалась заново, никак не могла добавить скан-копию документа. Необходимо отсоединять e-token usb, чтобы добавить документ. потом я соединять usb и ввозила данные, появилось вышесказанное сообщение. Замена браузера тоже не помогла.
  Я купила e-token из китайской компании  safenet . Это правильно? Или нам надо купить  e-token из Казахстанской компании?
  Пожалуйста, скажите, как делать,чтобы успешно получить ЭЦП. Жду Вашего ответа.

Добрый день.
На странице https://ca.gamma.kz/ru/default/home/recommend указана информация о рекомендуемых устройствах.
Убедитесь, что у Вас запущена служба смарт-карта по инструкции на нашем сайте в разделе Информация" https://ca.gamma.kz/ru/default/home/smartcard.
Проверьте, что ваш ключевой носитель готов к работе на странице https://ca.gamma.kz/ru/default/home/check_devices.
Перезапустите браузер и попробуйте оформить заказ снова.

Юля

 Спасибо большое за ваш ответ. Я проверила смарт-карта, она точно запущена. И устройство тоже готово к работе.
Но я не купила e-token5100, потому что китайский торговый агент сказал, что щас в Китае не продаётся  e-token5100, можно купить e-token pro-72k,они совсем одинаковые, просто разные по упаковке. Это правильно? Или нам необходимо купить точно тип5100?

Евгений

Цитата: Юля от 25 Июль 2013, 09:31:14
Спасибо большое за ваш ответ. Я проверила смарт-карта, она точно запущена. И устройство тоже готово к работе.
Но я не купила e-token5100, потому что китайский торговый агент сказал, что щас в Китае не продаётся  e-token5100, можно купить e-token pro-72k,они совсем одинаковые, просто разные по упаковке. Это правильно? Или нам необходимо купить точно тип5100?

Извините, но мы не можем гарантировать работу устройства, отличного от рекомендуемого нами.

Вверх