кнопка "отправить запрос" не активна

Автор Erzhan_86, 10 Сентябрь 2013, 16:16:02

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

Erzhan_86

Здравствуйте!
На сайте https://ca.kisc.kz пытаюсь получить годовой сертификат, но кнопка "отправить запрос" не активна. Какие могут быть причины?

Татьяна

Добрый день.

Кнопка "Запрос на выпуск сертификата" в личном кабинете активна, но запрос на выпуск сертификата не отправляется (не активна кнопка отправки запроса) - такое может быть в случае если:

1) 14-дневный сертификат, которым Пользователь подписывает запрос отсутствует (не выпущен)/не установлен в криптопровайдере либо его срок действия еще не наступил (разница во времени с сервером УЦ КЦМР). 
См. поле "Сертификат для подписи" - в этом случае оно будет отображать значение "Не выбран"

Необходимо установить сертификат в профайл криптопровайдера и дождаться начала его срока действия, затем заново открыть форму отправки запроса и повторить попытку.

2) в поле "Сертификат для подписи" пустое значение, а кнопка выбора сертификата недоступна.
Причина такой ситуации в неправильном пути к сертификату Пользователя. Рекомендуется переустановить сертификаты для подписи и закрыв страницу ca.kisc.kz открыть ее снова, авторизоваться и повторить попытку.

3) также кнопка неактивная, если один или все обязательные поля не выбраны - это DN Пользователя, Тариф и устройство. Но в таком случае каждое из перечисленных полей будет подсвечено красной рамкой.
Для устранения проблемы достаточно выбрать соответствующие значения для полей.
Если выбор значений для данных полей отсутствует следует обратиться к своему менеджеру или к Офицеру безопасности УЦ КЦМР.

Если ни одна из рекомендаций не помогла прошу рассказать о проблеме подробнее.


Вверх